Руководство, педагогический (научно-педагогический) состав
Заведующий
Соловьева Татьяна Григорьевна
Ежедневно с 9.00 ч. до 17.00 ч.
Приемный день – среда с 9.00 ч. до 11.00 ч.
Тел./факс: 295-24-08
E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
Заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе
Кустова Фирюза Артуровна
Ежедневно с 9.00 ч. до 17.00 ч.
Телефон: 295-24-08
E-mail:
Каракатица Юлия Владимировна
Ежедневно с 9.00 ч. до 17.00 ч.
Телефон: 295-32-19
E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
Заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе
Себренкова Надежда Валерьевна
Ежедневно с 9.00 ч. до 17.00 ч.
Телефон: 295-24-08
E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
Педагогический состав - сведения об образовании
№ |
Фамилия, Имя, Отчество |
Должность |
Общ. Стаж |
Пед. стаж |
Категория |
Образование |
Специализация |
Реализуемая образовательная программа |
КПК |
Награды |
1 |
Соловьева Татьяна Григорьевна |
заведующий |
42 |
37 |
высшая |
высшее |
Педагогика и методика дошкольного образования |
|
Управление качеством образования -2019 |
Нагрудный знак« Почетный работник общего образования РФ» |
2 |
Себренкова Надежда Валерьевна |
Зам. зав по УВР |
14 |
3 |
первая |
высшее |
Технология и предпринимательство |
|
Педагогическая деятельность дополнительного образования детей и взрослых-2019 |
|
3 |
Громова Ольга Иосифовна |
Ст. воспитатель |
41 |
37 |
высшая |
высшее |
Библиотековедение |
Адаптированная образовательная программа для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи |
Противодействие коррупции через образование-2020 |
Нагрудный знак« Почетный работник общего образования РФ» |
4 |
Бурлакова Наида Мухтаровна |
Педагог-психолог |
34 |
33 |
высшая |
высшее |
Математика |
Адаптированная образовательная программа для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи |
Составляющие ИТК компетентности работников системы образования -2020 |
Нагрудный знак« Почетный работник общего образования РФ» |
5 |
Каргопольцева Наталия Николаевна |
Ст.воспитатель |
40 |
40 |
высшая |
высшее |
Дошкольное воспитание |
Адаптированная образовательная программа для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи |
Педагогическая деятельность дополнительного образования детей и взрослых-2019 |
Нагрудный знак« Почетный работник общего образования РФ» |
6 |
Радушина Вера Анатольевна |
воспитатель |
34 |
26 |
первая |
высшее |
Культурно-просветительская работа |
Адаптированная образовательная программа для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи |
Составляющие ИТК компетентности работников системы образования -2019 |
|
7 |
Кузнецова Марина Владимировна |
воспитатель |
27 |
18 |
первая |
Среднее-специальное |
Дошкольное воспитание |
Адаптированная образовательная программа для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи |
Составляющие ИТК компетентности работников системы образования -2019 |
|
8 |
Стрекалова Елена Вячеславовна |
воспитатель |
41 |
40 |
высшая |
Среднее-специальное |
Дошкольное воспитание |
Адаптированная образовательная программа для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи |
Особенности развития и воспитания детей раннего возраста-2019 |
Нагрудный знак« Почетный работник общего образования РФ» |
9 |
Картушина Александра Викторовна |
Инструктор ФИЗО |
17 |
17 |
высшая |
высшее |
Физическая культура |
Адаптированная образовательная программа для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи |
Эффективная работа в приложениях Ворд и Эксэль Физическое развитие в дошкольном образовательном учреждении в логике ФГОС ДО 2019 |
|
10 |
Никифорова Злата Анатольевна |
Инструктор ФИЗО |
22 |
17 |
высшая |
высшее |
Физическая культура |
Адаптированная образовательная программа для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи |
Физическое развитие в дошкольном образовательном учреждении в логике ФГОС ДО 2019 |
|
11 |
Чалая Наталья Геннадьевна |
воспитатель |
22 |
12 |
высшая |
Среднее-специальное |
Дошкольное воспитание |
Адаптированная образовательная программа для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи |
Дошкольное образование перспективы развития - 2020 |
|
12 |
Снопкова Марина Михайловна |
воспитатель |
11 |
11 |
высшая |
высшее |
Логопедия |
Адаптированная образовательная программа для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи |
Дошкольное образование перспективы развития - 2020 |
|
13 |
Тишковец Ольга Владимировна |
Муз. руководитель |
20 |
16 |
первая |
высшее |
Музыка |
Адаптированная образовательная программа для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи |
Составляющие ИТК компетентности работников системы образования -2019 |
|
14 |
Антонец Наталия Валериевна |
Учитель-логопед |
31 |
29 |
высшая |
высшее |
Дошкольная педагогика и психология |
Адаптированная образовательная программа для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи |
Технологии коррекции нарушений речи у детей дошкольного возраста 2019 |
|
15 |
Фомина Алла Викторовна |
Учитель-логопед |
37 |
25 |
высшая |
высшее |
Учитель начальных классов |
Адаптированная образовательная программа для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи |
Технологии коррекции нарушений речи у детей дошкольного возраста 2019 |
|
16 |
Аверина Марина Александровна |
воспитатель |
37 |
33 |
первая |
Среднее-специальное |
Дошкольное воспитание |
Адаптированная образовательная программа для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи |
Дошкольное образование перспективы развития 2020 |
|
17 |
Газизова Наталья Александровна |
Учитель-логопед |
20 |
16 |
высшая |
высшее |
Логопедия |
Адаптированная образовательная программа для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи |
Комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми потребностями в свете ФГОС 2019 |
|
18 |
Борисова Ирина Ивановна |
воспитатель |
22 |
2 |
первая |
Среднее-специальное |
Портной |
Адаптированная образовательная программа для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи |
Дошкольное образование перспективы развития 2020 |
|
19 |
Луговец Светлана Петровна |
воспитатель |
41 |
40 |
первая |
Среднее-специальное |
Дошкольное воспитание |
Адаптированная образовательная программа для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи |
Дошкольное образование –перспективы развития -2020 |
|
20 |
Никулина Маргарита Николаевна |
воспитатель |
41 |
40 |
высшая |
высшее |
Педагогика и психология дошкольника |
Адаптированная образовательная программа для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи |
Дошкольное образование –перспективы развития -2020 |
|
21 |
Григорьева Ольга Владимировна |
Муз.руковод. |
36 |
27 |
высшая |
Среднее-специальное |
Музыка |
Адаптированная образовательная программа для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи |
Музыкальное воспитание в ДОУ в соответствии с ФГОС 2019 |
Нагрудный знак« Почетный работник общего образования РФ» |
22 |
Власенко Вячеслав Владимирович |
Инструктор ФИЗО |
4 |
4 |
высшая |
высшее |
Педагогика |
Адаптированная образовательная программа для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи |
Составляющие ИКТ-компетентности работников системы образования-2020 |
|
23 |
Раментьева Татьяна Ольгертовна |
воспитатель |
31 |
12 |
первая |
Среднее-специальное |
Дошкольное воспитание |
Адаптированная образовательная программа для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи |
Составляющие ИТК компетентности работников системы образования Дошкольное образование перспективы развития - 2020 |
|
24 |
Гулько Марина Геннадьевна |
воспитатель |
37 |
37 |
высшая |
Среднее-специальное |
Дошкольное воспитание |
Адаптированная образовательная программа для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи |
Дошкольное образование перспективы развития-2020 |
Почетная грамота Министерства |
25 |
Набиуллина Алина Анваровна |
воспитатель |
5 |
2 |
б/категории |
высшее |
Сурдопедагогика |
Адаптированная образовательная программа для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи |
Дошкольное образование перспективы развития-2020 |
|
26 |
Крячкова Ирина Викторовна |
воспитатель |
46 |
42 |
высшая |
Среднее-специальное |
Дошкольное воспитание |
Адаптированная образовательная программа для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи |
Дошкольное образование –перспективы развития -2020 |
Нагрудный знак« Почетный работник общего образования РФ» |
27 |
Овчинникова Елена Игоревна |
воспитатель |
34 |
34 |
высшая |
Среднее-специальное |
Дошкольное воспитание |
Адаптированная образовательная программа для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи |
Составляющие ИТК компетентности работников системы образования -2019 |
|
28 |
Сафарова Гузель Фаиловна |
воспитатель |
6 |
4 |
первая |
высшее |
Педагогика |
Адаптированная образовательная программа для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи |
Составляющие ИТК компетентности работников системы образования ДО перспективы развития - 2019 |
|
29 |
Кюль Ирина Александровна |
воспитатель |
10 |
4 |
первая |
Среднее-специальное |
Техник |
Адаптированная образовательная программа для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи |
Составляющие ИТК компетентности работников системы образования Дошкольное образование перспективы развития - 2019 |
|
30 |
Кожевникова Дарья Владимировна |
Учитель-логопед |
31 |
26 |
высшая |
высшее |
Дефектология |
Адаптированная образовательная программа для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи |
Технологии коррекции нарушений речи у детей дошкольного возраста 2019 |
|
31 |
Пинкусевич Татьяна Борисовна |
воспитатель |
44 |
44 |
высшая |
Среднее-специальное |
Биология |
Адаптированная образовательная программа для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи |
Дошкольное образование перспективы развития - 2020 |
|
32 |
Козачук Наталья Викторовна |
воспитатель |
31 |
20 |
высшая |
Среднее-специальное |
Специалист по социальной работе |
Адаптированная образовательная программа для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи |
ДО перспективы развития - 2019 |
|
33 |
Алексеева Елена Владимировна |
Рук. ФИЗО |
38 |
38 |
высшая |
высшее |
Физическая культура |
Адаптированная образовательная программа для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи |
Противодействие коррупции через образование Инструктор обучения навыкам оказания первой помощи - 2019 |
Знак « Отличник Физической культуры и спорта» |
34 |
Пантелеева Ольга Юрьевна |
Педагог-психолог |
30 |
30 |
первая |
высшее |
Педагогика и психология |
Адаптированная образовательная программа для обучающихся с задержкой психического развития |
Психологическое сопровождение детей раннего и дошкольного возраста в контексте ФГОС Информационные технологии для работников системы образования - 2019 |
|
35 |
Зубачева Инна Николаевна |
Муз. руководитель |
26 |
15 |
высшая |
высшее |
Экология |
Адаптированная образовательная программа для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи |
Музыкальное воспитание в ДОУ в соответствии с ФГОС - 2019 |
|
36 |
Антонова Лариса Александровна |
воспитатель |
28 |
16 |
высшая |
Среднее-специальное |
Контролер станочных работ |
Адаптированная образовательная программа для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи |
Актуальные вопросы организации инклюзивного образования - 2019 |
|
37 |
Колушева Валентина Николаевна |
воспитатель |
44 |
44 |
высшая |
Среднее-специальное |
Дошкольное воспитание |
Адаптированная образовательная программа для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи |
Реализация задач художественно-эстетического направления в контексте ФГОС ДО - 2019 |
Нагрудный знак« Почетный работник общего образования РФ» |
38 |
Ефанова Валентина Константиновна |
воспитатель |
43 |
38 |
первая |
Среднее-специальное |
Дошкольное воспитание |
Адаптированная образовательная программа для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи |
Составляющие ИТК компетентности работников системы образования -2019 |
Нагрудный знак« Почетный работник общего образования РФ» |
39 |
Никитина Светлана Владимировна |
воспитатель |
37 |
37 |
высшая |
Среднее-специальное |
Дошкольное воспитание |
Адаптированная образовательная программа для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи |
Дошкольное образование перспективы развития - 2020 |
Нагрудный знак« Почетный работник общего образования РФ» |
40 |
Вакар Ольга Николаевна |
воспитатель |
33 |
20 |
первая |
Среднее-специальное |
Дошкольное воспитание |
Адаптированная образовательная программа для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи |
Складской учет со знанием 1 с ДО перспективы развития - 2019 |
|
41 |
Зубенко Елена Викторовна |
воспитатель |
29 |
19 |
высшая |
Среднее-специальное |
Дошкольное воспитание |
Адаптированная образовательная программа для обучающихся с задержкой психического развития |
Профессиональная компетентность педагога в работе с семьей в условиях реализации ФГОС 2019 |
|
42 |
Давыдова Анастасия Васильевна |
Учитель-дефектолог |
9 |
8 |
первая |
высшее |
Коррекционная педагогика |
Адаптированная образовательная программа для обучающихся с задержкой психического развития |
Составляющие ИТК компетентности работников системы образования Современные подходы к образованию в доу с ЗПР - 2019 |
|
43 |
Липская Любовь Адамовна |
воспитатель |
25 |
18 |
первая |
высшее |
Логопедия |
Адаптированная образовательная программа для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи |
Дошкольное образование –перспективы развития -2019 |
|
44 |
Молодцова Ольга Александровна |
воспитатель |
22 |
4 |
первая |
высшее |
Экономика и управление на предприятии |
Адаптированная образовательная программа для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи |
Дошкольное образование –перспективы развития -2020 |
|
45 |
Градская Вероника Юрьевна |
воспитатель |
27 |
3 |
первая |
Среднее-специальное |
Дошкольное воспитание |
Адаптированная образовательная программа для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи |
Методика комплексного воспитания вокально-речевой и эмоционально-двигательной культуры человека 2019 |
|
46 |
Бояркина Татьяна Евгеньевна |
методист |
9 |
8 |
первая |
высшее |
Иностранный язык |
Адаптированная образовательная программа для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи |
Дошкольное образование –перспективы развития -2020
|
|
47 |
Земшина Надежда Петровна |
воспитатель |
39 |
33 |
высшая |
высшее |
Специалист по социальной работе |
Адаптированная образовательная программа для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи |
Составляющие ИТК компетентности работников системы образования -2020 |
|
48 |
Артеменкова Людмила Николаевна |
воспитатель |
31 |
30 |
высшая |
Среднее-специальное |
Дошкольное воспитание |
Адаптированная образовательная программа для обучающихся с задержкой психического развития |
Составляющие ИТК компетентности работников системы образования -2019 |
|
49 |
Солянова Дарина Юрьевна |
учитель-дефектолог |
2 |
2 |
первая |
высшее |
Дошкольное образование |
Адаптированная образовательная программа для обучающихся с задержкой психического развития |
Составляющие ИТК компетентности работников системы образования -2020 |
|
50 |
Янбухтина Мария Васильевна |
Муз. руководитель |
15 |
15 |
высшая |
Среднее-специальное |
Музыкальное образование |
Адаптированная образовательная программа для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи |
Музыкальное воспитание в ДОУ в соответствии с ФГОС |
|
51 |
Маликова Наталья Николаевна |
воспитатель |
21 |
10 |
первая |
Среднее-специальное |
Дошкольное воспитание |
Адаптированная образовательная программа для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи |
Деятельность педагога ДОО по проектированию и реализации образовательного процесса в контексте ФГОС - 2020 |
|
52 |
Казиева Мадина Азамовна |
воспитатель |
15 |
1 |
б\категории |
Высшее |
Бухгалтерский учет и аудит |
Адаптированная образовательная программа для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи |
|
|
53 |
Антропова Ирина Николаевна |
воспитатель |
30 |
13 |
первая |
Среднее-специальное |
Дошкольное воспитание |
Адаптированная образовательная программа для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи |
|
|
Прошли переподготовку – 20 чел.
Все педагогические работники прошли курсы по работе с детьми с ОВЗ в 2019 году