Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

zoom

Детский сад
№202

Государственное бюджетное
дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 202 компенсирующего вида
Выборгского района Санкт-Петербурга

Сведения об образовательной организации

Мы ВКонтакте

Телефон доверия

телефон доверия

Форма одежды на музыкальных занятиях и праздниках

Консультация для родителей
Подготовила м. р. Зубачева И.Н.

Дети с радостью ходят на музыкальные занятия. Но от того, в какой одежде они присутствуют на занятиях, зависит их комфорт и эмоциональное состояние. Неудобная обувь и одежда мешает ребятам двигаться свободно. Часто в результате этого ребенок не может выполнить то или иное танцевальное движение, начинает стесняться, расстраиваться, что у него ничего не выходит. Кроме того, из-за неподходящей для танцев обуви, ребенок может получить травму, подвернуть ногу и т. д.

Обувь должна быть по размеру. Слишком теплая одежда так же не подходит для музыкальных занятий. Дети много двигаются, им становится жарко. Не следует забывать и об опрятном внешнем виде. Нередко ребенок отказывается танцевать с тем или иным ребенком только из-за того, что он неопрятно одет. Да и самому ребенку приятнее танцевать, когда он выглядит безупречно. Помогите своим детям подобрать удобную одежду и обувь и они будут радовать Вас на праздниках своими танцами и улыбками.

Форма одежды для детей

Мальчики: балетки или чешки, шорты или брюки (не джинсы, удобная рубашка или водолазка.

Девочки: балетки или чешки, юбка или платье, аккуратная прическа.

На праздники рекомендуем приходить в нарядной праздничной одежде, аккуратно причесанными и с хорошим настроением. В зависимости от сценария детям выдаются костюмы или элементы костюмов. У детей на праздниках обувь всегда балетки или чешки.

Родителей убедительно просим переодевать свою обувь, так как дети часто приглашают вас на танец, конкурс или аттракцион.

Уважаемые родители, напоминаем: ребенок должен посещать музыкальные занятия в специальной обуви: чешки или балетки (как чешки, только с раздельной пяткой).

Специальная обувь нужна:
- для безопасности, поскольку двигательная нагрузка на музыкальных занятиях достаточно интенсивна;
- для формирования правильного свода стопы и профилактики плоскостопия, поскольку эта обувь обеспечивает хорошую подвижность стопы.
- для удобства выполнения различных танцевальных шагов, движений;
Одежда должна быть комфортной, не стесняющей движения.

Благодарю за внимание!

Скачать файлdocument microsoft word 01

 

Подготовила м. р. Зубачева И.Н.

День здоровья для старших дошкольников

Подготовила: м. р. Зубачева И.Н.

Фрагмент сценария

Команды заходят в зал под музыку «Каждый маленький ребёнок»

Ведущий.

Собрались на праздник с вами,
Чтобы всем нам стать друзьями,
Поиграть, повеселиться
И чему-то научиться.
Дети
Хорошо, привольно летом
Зеленеет темный лес,
Смотрит с ласковым приветом
Солнце яркое с небес!

Обогрей нас, солнышко,
Яркими лучами,
Обогрей лучами,
Сделай силачами.

Нам насморк, кашель не знаком,
Мы не боимся стужи,
Мы песню радостно поем,
И песня с нами дружит.

Исполняется песня-танец «Какого цвета лето»

(стук в дверь)

Кто на праздник опоздал?
Заходи скорее в зал!

Входит Незнайка.

Незнайка.

Ой, куда же я попал?
И зачем так рано встал?
И откуда эти дети?
Чьи они, кто мне ответит?

Ведущий.

Познакомиться нам надо.
Наши дети из детсада.
Ну, а ты кто?..

Незнайка.

Угадайте.
Хором дружно отвечайте.

(дети отвечают)

Я - Незнайка, знает каждый,
Умный, ловкий и отважный.
Все мою читали книжку...

Любимые сказки А.С. Пушкина

Подготовила: м. р. Зубачева И.Н.

Фрагмент сценария

Педагогические цели: создать условия для формирования интереса детей к поэзии А. С. Пушкина, совершенствования художественно-речевых и исполнительских навыков при чтении стихотворений, пении песен, исполнении танцев и драматизации сказок.

Ход мероприятия

Зал украшен большим портретом А. С. Пушкина и большим макетом дуба с золотой цепью. Под звучание песни «Приходи, сказка» (муз. В. Дашкевича, сл. Ю. Ким) входит педагог в костюме Сказительницы, в руках книга «Сказки А. С. Пушкина».

Сказительница:

Для чего нужны нам сказки?
Что в них ищет человек?
Может быть, добро и ласку.
Может быть, вчерашний снег.
В сказке радость побеждает,
Сказка учит нас любить.
В сказке звери оживают,
Начинают говорить.

В сказке все бывает честно:
И начало, и конец.
Смелый принц ведет принцессу
Непременно под венец.
Белоснежка и русалка,
Старый карлик, добрый гном
- Покидать нам сказку жалко,
Как уютный милый дом...

Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами совершим путешествие по сказкам А. С. Пушкина, побываем в сказочной стране, только вот как она называется?

Появляется Кот ученый.

Кот:

Вы узнали меня? (Ответы детей.) Да, я не простой кот, а ученый. Вы сказки любите? Хотите побывать в сказках А. С. Пушкина? (Ответы детей.) А помогут нам в этом загадки, которые поведут нас по волшебным страницам сказок А. С. Пушкина. Разверни, Сказительница, книжку.

В страну сказок мы отправляемся.
Как же эта страна называется?
Загадай нам загадку

...

Увлекательное путешествие в День защиты детей

Подготовила: м. р. Зубачева И.Н.

Фрагмент сценария

Задачи:
— закреплять первичные представления детей о жизни разных народов, особенностях их игр;
— формировать интерес к жизни народов мира, желание лучше узнать национальные особенности;
— развивать воображение, память, речь, пантомимическую выразительность, творчество, ориентировку в пространстве.

Научите детей владеть своим телом.

Подготовила: м. р. Зубачева И.Н.

Одной из важных задач реализации детского исполнительского творчества является – развитие у детей воображения и выразительности при передаче различных образов, а так же эмоциональных состояний. Для того, чтобы движение доставляло удовольствие исполнителю и нравилось зрителям, нужно научиться владеть своим телом: уметь произвольно напрягать и расслаблять мышцы. Очень важно, например, свободно и непроизвольно пользоваться движениями рук. Поднимая их, не следует одновременно напрягать и поднимать плечи, излишне выпрямлять руки в локтях. Выразительными должны быть также кисти и пальцы рук.

Этому помогут игры-превращения. Они должны научить будущих артистов выразительности, оживить фантазию и воображение, без которых не обойдется ни одно танцевальное движение.

Игры-превращения не займут у вас много времени, а их разучивание не потребует особых усилий. В них всегда можно поиграть в свободные минутки. С помощью этих игр вы сможете организовать отдых ваших детей, а также с удовольствием и пользой провести время.

Такие игры-превращения, как «Деревянные и тряпочные куклы», «Стряхнем воду с платочков», «Незнайка», «Крылья самолета», «Мельница», «Маятник», «Паровозики», «Кошка выпускает когти», «Скакалочка», «Великаны и гномы» научат ребёнка чувствовать напряженное и ненапряженное состояние мышц всего тела или отдельных частей корпуса (ног, рук, головы, шеи, плеч).

Игры «Иголка с ниткой», «Медведь в лесу», «На ковре котята спят», помогут наладить координацию движений, развить воображение, внимание, научат ориентироваться в пространстве.

Read more ...